Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22
618 250, Пермский край, г. Губаха,
ул. Никонова, д. 44
Обращаясь за государственными услугами в различные инстанции, многие жители Прикамья сталкиваются с вопросом, какие документы нужно предоставить в государственные органы и где их получить?
Для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет необходимо три документа — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заявление, технический или межевой план.
Кроме того, нередко бывают случаи, когда для оказания государственной услуги могут понадобиться дополнительные документы, например, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель. Подобные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Избежать дополнительных временных затрат на получение этих документов гражданам позволяет система межведомственного электронного взаимодействия или сокращённо СМЭВ. Благодаря данной системе местные, региональные и федеральные органы власти самостоятельно без участия заявителя обмениваются сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.
В частности, использование Кадастровой палатой по Пермскому краю СМЭВ обеспечивает жителям региона возможность не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Сегодня развитие СМЭВ - одно из приоритетных направлений развития информационной политики в Прикамье. Руководство Кадастровой палаты по Пермскому краю также принимает активное участие в развитии данной системы, выступая с докладами на совещаниях местного и краевого уровня.
В ходе очередного совещания, состоявшегося в июне 2017 года в г.Очер, заместитель директора Кадастровой палаты по Пермскому краю Альфия Абашева отметила, что органы власти Очёрского муниципального района всё активнее используют СМЭВ, в том числе для оказания услуг в сфере оформления недвижимости: в 1 квартале текущего года в адрес специалистов Кадастровой палаты от органов местного самоуправления г.Очер поступило 113 запросов в электронной форме, что на 34,5% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года».
Эффективное межведомственное взаимодействие в электронном виде обеспечивает качественное оказание государственных и муниципальных услуг (в том числе услуг Росреестра), а значит является одним из факторов достижения показателей целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края.
О Кадастровой палате по Пермскому краю
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (Кадастровая палата) осуществляет функции по приёму документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Пермскому краю
Тел.: + 7 (342) 235-71-32
Сетевое издание Официальный сайт Губахинского городского округа
Электронная почта admin-gubaha@mail.ru
Главный редактор – Япаева Е.Р.
Телефон редакции 8 (342 48) 4 16 27
Учредитель: Администрация городского округа "Город Губаха"
Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Номер реестровой записи Роскомнадзора серии ЭЛ № ФС 77 – 74561
Дата регистрации 14.12.2018