Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

МАОУ СОШ № 15

Директор: Шайдулина Наталья Владимировна

Тел.: 8 (34 248)4-42-11, 4-41-57

Почта: sh15-gubaha@yandex.ru,

Сайт: sh15.mcikt.ru

Адрес: 618262, Пермский край, г. Губаха, пос. Углеуральский, ул. Мира, 32

Администрация школы: 

Шайдулина Наталья Владимировна - директор

Комарова Светлана Владимировна, заместитель директора по НМР

Егорова Ирина Викторовна, заместитель директора по УВР

Урванцева Ирина Владимировна, заместитель директора по УВР

Гальцева Татьяна Николаевна, заместитель директора по ВР

Хасанова Ирина Владимировна, заместитель директора по АХР


Методическая работа школы представлена 3-мя методическими объединениями: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, учителей математики.

В настоящее время в школе осуществляют деятельность временные проблемные группы педагогов: «Педагогические технологии в начальной школе», «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки», «Проектная деятельность», «Использование ИКТ в образовательном процессе», «Апробация модели модульной технологии преподавания предметов образовательной области «Технология» на параллели 5-х классов, «Реализация модели обучения математике и русскому языку в учебных группах» на параллели 7 – 9-х классов.

Деятельность проблемных групп органично сочетается как с интересами школы в целом, так и с личными профессиональными интересами педагогов. Особое внимание в методической работе уделяется совершенствованию форм и методов организации образовательного процесса. В рамках этой работы проводились методические совещания, «круглые столы», заседания проблемных групп, открытые уроки, заседания ШМО, предметные недели.
Ряд преподавателей школы являются руководителями городских методических объединений: учителей информатики (Егорова И.В.), объединение педагогов-историков (Светлакова Р.Б.) и учителей начальных классов (Комарова С.В.).

Основной задачей методической службы в текущем учебном году является дальнейшая реализация Программы развития школы «Проектный метод - основа развития современного образования». Программа направлена на создание образовательной среды, способной удовлетворить индивидуальные потребности учащихся. Проектирование является основным направлением работы педколлектива. В рамках творческой педагогической лаборатории (ТПЛ) реализуется систематическое отслеживание эффективности эксперимента по инновационной деятельности «Проектный метод – основа развития современного образования».

Введение проектных методов работы и формирование проектной культуры субъектов образования происходит на трех уровнях:

• управленческое проектирование

• педагогическое проектирование

• ученическое проектирование

Когда Министерство образования Пермского края запустило процесс организации Базовых школ, анализ деятельности педагогического коллектива показал, что у нас имеются все предпосылки для перспективного развития данной модели. Следуя решению этой задачи и в целях реализации мероприятий по развитию сети образовательных учреждений Губахинского муниципального района в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования разработаны и утверждены постановлением главы администрации Губахинского муниципального района № 950 от 31.08.09:

1. Положение о Базовой школе.

2. Положение о филиале Базовой школы.

Главная задача реализации проекта Базовых школ – создание условий, в которых дети, вне зависимости от своего места проживания, смогли бы получить доступное и качественное общее образование.

Еще одним направлением является реализации программы «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-образовательное пространство школы» в рамках проекта ИСО. В текущем учебном разработано приложение к Программе информатизации. Активно работает школьная команда.
Среди множества инноваций, которые в настоящее время разрабатываются и реализуются в Пермских школах наиболее интересным, современным и актуальным для всех участников образовательного процесса представляет проект «Система электронных дневников и журналов» (СЭДиЖ), которая разрабатывается по заказу Министерства образования Пермского края.

Проект по созданию системы электронных дневников и журналов направлен на взаимодействие администрации, педагогов, родителей, управляющих советов с помощью Интернета. Учителем информатики Егоровой И.В. организован и курируется постоянно действующий семинар «Апробация новых технологий учета учебных достижений школьников и организация профессиональной деятельности педагогов с помощью сети Интернет».