Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Пресс-релиз

14.10.2013

Любой вид деятельности государственных и муниципальных служб предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одним из значимых критериев определения качества работы государственного органа является оценка его деятельности потребителями услуг.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) оказывает наиболее массовые и общественно значимые государственные услуги физическим и юридическим лицам, среди них: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление информации из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю с марта 2013 года организовано проведение телефонного опроса, в ходе которого устанавливается уровень удовлетворенности граждан оказанной услугой, изучается степень информированности заявителей о способах и сроках получения услуг Росреестра.

Основные критерии оценки это – сроки предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Управление использует самые разные способы опроса мнения заявителей, однако, преимущество телефонного опроса заключается в том, что оценка эффективности оказываемых услуг дается при непосредственном диалоге с её потребителем.

В сентябре 2013 в телефонном опросе  приняло участие 97 респондентов, из них 57 -  обращались в офисы приема в порядке «живой» очереди, 40 -  по предварительной записи, что составляет 41% от общего числа опрошенных. Наиболее распространенный  способ осуществления записи – обращение в пункты приема (59%), 38% заявителей осуществляли запись на прием по телефонам для консультаций, 23% - через интернет самостоятельно.

Согласно результатам опроса 75,5 % опрошенных отмечают, что среднее время ожидания в очереди в офисах Управления составляет не более 15 минут, 14,5% респондентов отмечают время ожидание в очереди не более 30 минут, 5% - не более 45 минут, 5% - более 60 минут.

Результаты мониторинга показали, что 98% заявителей были удовлетворены качеством обслуживания, 86% удовлетворены комфортностью помещения для приема документов,  94 % участников удовлетворены доступностью информации о порядке предоставления документов. Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав по результатам опроса составил 7 дней. По пятибалльной шкале эффективность работы сотрудников Управления в целом была оценена на 4,6 балла.

Существующая  форма оценки позволяет своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления, вовремя принимать меры для улучшения качества оказываемых услуг.

Архив новостей