Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Пресс-релиз

14.10.2013

Деятельность Управления Росреестра по Пермскому краю ориентирована на заявителя и нацелена на открытость при оказании государственных услуг. За 9 месяцев 2013 года на личный прием к руководству Управления обратилось 147 заявителей (для сравнения: в 2012 году –129), из них 95 – прием к руководителю и его заместителями.

В этом году в Управлении Росреестра по Пермскому краю увеличился показатель письменных обращений граждан.  Все чаще они направляются с использованием специального сервиса на сайте Управления www.to59.rosreestr.ru (раздел «Контакты» / «Обращения граждан»).

Большая часть обращений связана с вопросами регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок с ним (рост на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Граждан интересует порядок проведения регистрационных действий и обоснованность принятых государственными регистраторами решений, а также разъяснение процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Вторая группа вопросов  - это вопросы  государственного кадастра недвижимости. Но число обращений по этой тематике начинает снижаться Связано это с тем, что Управление регулярно информирует население  через средства массовой информации, проведение прямых телефонных линий по вопросам кадастрового учета объектов.

В 1,4 раза возросло число обращений по вопросам государственного земельного надзора - со 154 в 2012 до 216 в 2013 году. Рост связан, в основном, с проведением Управлением целенаправленной работы по информированию  населения о полномочиях Управления в сфере государственного земельного надзора и разъяснением порядка обращения граждан по  разрешению проблемных ситуаций в вопросах землепользования (выдача специально разработанных информационных листовок, информирование через сайт Управления, СМИ, горячие линии, на личном приеме и др.).

Также в Управлении наблюдается  устойчивая  тенденция к снижению числа жалоб. В 2013 году  к жалобам отнесено 126 обращений, из них обоснованны  50 (для сравнения: в 2012 году – 157 обращений, из них 56 признаны обоснованными).

Архив новостей