Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Проморобот МФЦ успешно прошёл испытательный срок

01.02.2019

 

Проморобот МФЦ успешно прошёл испытательный срок

В многофункциональном центре завершился период тестирования робота Хелпера.

«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала «Индустриальный-2» (г. Пермь, ул. 9 Мая,3). Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя, - рассказали в пресс-службе краевого МФЦ.

С начала декабря 2018 года помощью Хелпера (прим.: такое имя для промобота выбрали жители Пермского края) воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу для того, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

- Особой популярностью робот пользуется у наших маленьких заявителей. Они просят Хелпера спеть песню, станцевать, показать фильм. Взрослые пермяки задают самые разные вопросы – начиная от того «в каком филиале меньше очередь» и заканчивая «где в городе пробки на дорогах, - рассказала руководитель многофункционального центра «Индустриальный-2» Виктория Бояршинова.

Отметим, что на сегодняшний день опыт внедрения искусственного интеллекта имеют МФЦ Якутии и Салехарда. Однако отличие пермского робота от «коллег» - Хелпер имеет целый ряд уникальных способностей. Так, благодаря встроенному сканеру и функции автозаполнения заявлений, посетители могут с его помощью подготовить необходимый пакет документов, тем самым сократив время обслуживания в «окне». Робот умеет распознавать некоторые человеческие эмоции, понимает обращенный к нему вопрос и самостоятельно находит на него ответ, либо пытается отшутиться.

– Был случай, когда посетитель сказал Хелперу о том, что он хочет получить загранпаспорт. Робот ответил: «мечтать не вредно». Но, потом все же проконсультировал заявителя, - делятся наблюдениями сотрудники многофункционального центра.

Сейчас железный специалист работает в филиале «Индустриальный-2» на полную ставку – машина способна беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов, а когда у неё истекает 95% заряда, самостоятельно направляется к источнику энергии. Одновременно продолжается его обучение, но уже без отрыва от производства. Рассматриваются варианты увеличения функциональных обязанностей робота. Результатом работы Хелпера должно стать снижение нагрузки на администраторов зала – подавляющая часть вопросов посетителей, особенно в части консультаций, должны решаться с его помощью. А также сокращение времени обслуживания в «окне».

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год