Единая дежурно-диспетчерская служба тел: 112 (бесплатный), 8 (34248) 4 14 22, 4 04 22


618 250, Пермский край, г. Губаха,

ул. Никонова, д. 44

Об организации и проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

08.05.2019

 

Об организации и проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера в условиях массового скопления людей.

Мероприятия, посвященные празднованию | мая — Праздника Весны и Труда и 9 мая - Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, будут сопровождаться прибытием и сосредоточением большого количества людей, что само по себе существенно увеличивает риск возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения и гостей муниципальных образований.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых (неинфекционных) заболеваний (отравлений) среди населения Пермского края, руководствуясь статьей 51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-—эпидемиологическом благополучии населения», рекомендуем:

| Юридическим лицам И индивидуальным предпринимателям, задействованным в организации общественного питания и розничной торговли пищевыми продуктами:

1.1. Согласовать ассортимент планируемых к реализации блюд с Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее — Управление). В ассортимент включать готовые пищевые продукты промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта. В период проведения мероприятия ограничить использование эпидемически опасных продуктов (молоко и молочные продукты, холодные закуски, кондитерские кремовые изделия и др.).

1.2. Осуществлять дополнительный контроль за качеством и безопасностью приготовленных блюд, для контроля приготовленных блюд отбирать суточные пробы.

1.3. Временным организациям общественного питания быстрого обслуживания (палатки, автоприцепы, фургоны и др.) обеспечить соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, в том числе:

  • Наличие холодильного оборудования для хранения скоропортящихся продуктов питания, напитков;
  • использование одноразовой посуды и приборов;

Документ создан в электронной форме. № 59-04-20/05-10350-2019 от 30.04.2019. Исполнитель: Матвеева И.А. Страница 2 из 4. Страница создана: 30.04.2019 18:24

Ре = приготовление горячих напитков быстрого приготовления с использованием бутилированной питьевой водой промышленного производства,

  • наличие у продавца (владельца) чистой санитарной одежды (включая специальный головной убор) и медицинской книжки, нагрудного фирменного знака с указанием наименования организации, ее адреса, ФИО продавца;
  • наличие документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность реализуемой продукции,
  • обеспечение персонала организации быстрого обслуживания туалетом, расположенным в радиусе не более 100 м от рабочего места;
  • наличие емкостей для сбора мусора (сборники с одноразовыми пакетами) с возможностью своевременного его удаления.
  1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым для оказания услуг по временному размещению участников и ветеранов Великой Отечественной войны:

2.1 Организовать своевременное (до заезда организованных групп) проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий мест размещения ветеранов Великой Отечественной войны. Обеспечить достаточный запас дезинфицирующих, моющих и чистящих средств.

2.2 Принять меры по недопущению к обслуживанию работников, не имеющих сведений о прохождении периодических медицинских осмотров.

2.3 Обеспечить наличие достаточного количества комплектов постельного белья для каждого проживающего.

2.4 Обеспечить ежедневный сбор и вывоз мусора и отходов.

  1. Юридическим лицам и индивидуальным — предпринимателям, привлекаемым для перевозки организованных групп ветеранов Великой Отечественной войны:

3.1 Обеспечить соблюдение запрета курения табака и табачных изделий в салоне пассажирского транспорта;

32 Организовать обязательное прохождение водителями, осуществляющими перевозку ветеранов, ежедневного предрейсового медицинского осмотра с целью выявления больных водителей и водителей, находящихся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;

3.3 Соблюдать требования к условиям пребывания ветеранов в автотранспортном средстве, а также в начальном, промежуточных и конечном пунктах следования, а именно:

Документ создан в электронной форме. № 59-04-20/05-10350-2019 от 30.04.2019. Исполнитель: Матвеева И.А. Страница 3 из 4. Страница создана: 30.04.2019 18:24

Ре - количество пассажиров в автотранспортном средстве должно соответствовать установленному в договоре перевозки (если это предусмотрено договором), а также нормам вместимости, предусмотренным технической характеристикой автотранспортного средства;

  • салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
  • температура, состав воздуха и уровень шума в салоне автотранспортного средства должны соответствовать установленным нормам.

4. Юридическим лицам, осуществляющим в период проведения праздничных мероприятий — деятельность организованных — терминалов (автовокзалы, автостанции):

4.1 Обеспечить соответствие уровня искусственной освещенности в залах ожидания не менее 300 люкс;

4.2 Содержать в чистоте общественные уборные, обеспечить их мылом, электрополотенцами или бумажными полотенцами, туалетной бумагой, урнами или бачками, наличием запаса дезинфицирующих средств.

Документ создан в электронной форме. № 59-04-20/05-10350-2019 от 30.04.2019. Исполнитель: Матвеева И.А. Страница 4 из 4. Страница создана: 30.04.2019 18:24

Ре

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год